En
---
Логотип в центре

Свежее на сайте

Милютинская реформа (военная реформа Александра II).
А.А. Керсновский про Милютинскую реформу. Часть 2.
3-пудовая бомбовая пушка обр. 1838 / 49 гг
Директива 14.10.1914.
Фарман Ф50 (Farman F.50).

Шрифт: A   A   A

В этот день в прошлом

25. 4.

Военная экономика времен ПМВ. Часть 2.

20. 1. 2015 ( 17 : 02 )

В военной экономике особую роль занимает транспорт. И к Первой Мировой это также относится, хотя имелась и своя специфика. В континентальных странах Европы основная нагрузка легла на железные дороги, которым по непривычным для мирного времени маршрутам пришлось перевозить миллионы людей и миллионы тонн грузов. Нагрузки на железные дороги возросли в несколько раз, особенно в прифронтовых зонах. При этом в части тыловых районов интенсивность перевозок не менялась или даже сократилась. (Но это не про Россию, где все железные дороги строились со стратегическим прицелом). С самой большой нагрузкой работали дороги на западе Российской Империи, на востоке Австро-Венгрии и в балканских странах. Эти регионы до войны были слабо развиты и жили наполовину натуральным хозяйством, поэтому и железнодорож... ... Статья целиком!!

***   ^^^


    Оставьте свой комментарий!

Имя/Псевдоним:

E-mail :

Ваш Комментарий (Тэги запрещены, пишите по-русски.) :

Цифрами: сто минус 37 :
 

Понравилось? Нажми здесь!! ( )

Поделиться с друзьями: BK   ОдК   twit   fb   g+

Также смотрим:

 

 

Для связи: Общие темы | По теме ПМВ.

Списки страниц: ПМВ-приложения || ЭИЧЦ || ФФВВ || КрыВо || КорВИО

Немного истории 2013 - 2017 (l, s, v)