Евгений Александрович Радкевич.
А.А. Керсновский про Милютинскую реформу. Часть 4.
Бельгийский РАФ БЕ2д.
Записка Императора Николая I о войне с Турцией.
Ввинтовка Лебеля.
Кликните изображение, чтобы увеличить.
Один из часто встречавшихся многоцелевых аэропланов начала Первой мировой войны был RAF B.E.2 (РАФ БЕ2). Эта британская машина очень долго служила в армиях Британской империи и прошла несколько модернизаций. И хотя к 1917 году окончательно устарела, выпущено было более 3 тысяч машин. Некоторые из них получили моторы Испано-Сюиза и мощное вооружение. Один из таких аэропланов и представлен на фотографии:
Этот достаточно редкий вариант самолета РАФ БЕ2д (RAF B.E.2d) опознается по кольцевому радиатору, по двухлопастному винту (вместо 4-х лопастного) и по начличию пулемета в задней кабине (обычно задней была кабина пилота, но у БЕ2д управление было в обеих кабинах). Дополнительно эта машина, вероятно использовавшаяся как ночной истребитель, имеет синхронизированный курсовой пулемет Виккерс.
Заметьте также насколько велики вырезы кабин. Это типично для ранних самолетов, которые имели фюзеляж-лодку, в которой силовые элементы находились только в нижней части.
Предыдущее: Схема Сражения при Кюрюк-дара. | Следующее: |
Для связи: Общие темы | По теме ПМВ.
Списки страниц: ПМВ-приложения || ЭИЧЦ || ФФВВ || КрыВо || АДрРу || КорВИО