Аракчеевские преобразования. Часть 2.
А.А. Керсновский про Милютинскую реформу. Часть 4.
Австрийская 7-фунтовая гаубица.
Положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости. Часть 12.
Австрийская 104-мм пушка М 15.
24. 6. 1854. - Неудачное завершение Осады крепости Силистрия в 1854 году.
24. 6. 1916. - Неофициальное начало Битвы на Сомме.
Кликните изображение, чтобы увеличить.
Во второй половине Первой мировой войны одним из распространенных бомбардировщиков-разведчиков являлся RAF R.E.8 (РАФ РЕ8). Данная британская машина прослужила в армиях Британской империи два года, и за это время было выпущено более 4 тысяч машин. Поскольку РАФ РЕ8 изначально не был быстрым, то к концу ПВМ он быезнадежно проигрывал германским истребителям. Поэтому чем дальше, тем более сильноее защитное вооружение было необходимо. На фотографии как раз и представлен поздний вариант самолета, вооруженный тремя пулеметами:
В общем, весьма интересная фотография. Во-первых, принадлежность к британским ВВС опознается только по форме стоящего у машины офицера. Белый круг на борту самолета - однотонный. Во-вторых, интересна установка спаренного пулемета Льюис на турели у стрелка. В-третьих, станковый пулемет Виккерс расположен слева от кабины пилота на треугольных кронштейнах; и похоже, что пилот имел возможность добраться до механизмов пулемета в случае осечек. В-четвертых, можно заметить, что крыльевые стойки входят прямо в пилоткую кабину, потому выбираться из нее не очень удобно. В-пятых, кабина пилота находится между верхними и нижними крыльями, что ухудшает обзор из нее, при этом сама кабина типичная для РАФ с глубокими вырезами по бокам. В-шестых, у пилота можно заметить интересный прицел.
Предыдущее: Схема Синопского сражения. | Следующее: Схема Крымской кампании (1854 - 55). |
Для связи: Общие темы | По теме ПМВ.
Списки страниц: ПМВ-приложения || ЭИЧЦ || ФФВВ || КрыВо || АДрРу ||РНАВ-пр || КорВИО