En
---
Логотип в центре

Свежее на сайте

Итоги Милютинской реформы. Часть 3.
А.А. Строков про Восточно-Прусскую операцию. Часть 2.
3-пудовая бомбовая пушка обр. 1838 / 49 гг
Директива 14.10.1914.
Фарман Ф50 (Farman F.50).

Шрифт: A   A   A

В этот день в прошлом

18. 4.

Итоги Третьей битвы на Эне. Часть 3.

19. 1. 2023 ( 09 : 25 )

Помогло французам и то, что рядом был Париж – важнейший транспортный узел Франции. Из-за этого потеря железных дорог на Эне и на реке Вель не привела к транспортному кризису для армий Антанты. Кроме того, именно большая пропускная способность Парижского транспортного узла позволяла перебрасывать резервы с северного участка фронта в количестве нескольких дивизий в сутки. А прочная воздушная оборона Парижа не позволила германцам разрушить коммуникации с воздуха (к этому они не очень-то и стремились, ибо не стянули свою авиацию на участок атаки). Т.е. выбор Парижа в качестве объекта атаки был хорош, если речь шла об отвлекающей операции, но плох, если бы германцы стремились навязать противникам решающее сражение кампании.

Статья целиком!!

***   ^^^


    Оставьте свой комментарий!

Имя/Псевдоним:

E-mail :

Ваш Комментарий (Тэги запрещены, пишите по-русски.) :

Цифрами: сто минус 63 :
 

Понравилось? Нажми здесь!! ( )

Поделиться с друзьями: BK   ОдК   twit   fb   g+

Также смотрим:

 

 

Для связи: Общие темы | По теме ПМВ.

Списки страниц: ПМВ-приложения || ЭИЧЦ || ФФВВ || КрыВо || КорВИО

Немного истории 2013 - 2017 (l, s, v)