Замечания по реформе. Часть 3.
А.А. Строков про Восточно-Прусскую операцию. Часть 2.
6-фунтовая пушка обр. 1838 г.
Директива 14.10.1914.
Фарман Ф50 (Farman F.50).
29. 8. 2015 ( 17 : 46 )
Основные железные дороги шли в Галиции с запада на восток. Этих дорог две: Краков – Перемышль – Львов – Броды (с выходом на территорию Российской Империи) или Тарнополь; а также Новый Сандец – Санок – Самбор – Коломея – Черновицы. Эти дороги были соединены множеством дорог идущих с севера на юг. Основным железнодорожным узлом был Львов. С русской стороны в вдоль всей северной границы театра шла дорога Варшава – Люблин – Хелм – Ковель – Ровно – Казатин – Киев, на которую выходило несколько железных дорог с севера. Также действовала железная дорога до Проскурова и Могилева на восточной границе ТВД. Русские железные дороги с австро-венгерскими были соединены в четырех местах на восточной границе Галиции плюс в районе Черновиц; и всего в одном месте на северной границе Галиции в районе Томашев... ... Статья целиком!!
Для связи: Общие темы | По теме ПМВ.
Списки страниц: ПМВ-приложения || ЭИЧЦ || ФФВВ || КрыВо || КорВИО