En
---
Логотип в центре

Свежее на сайте

Милютинская реформа (военная реформа Александра II).
А.А. Керсновский про Милютинскую реформу. Часть 4.
Австрийская 7-см горная пушка М 99 на крепостном станке.
Директива 14.10.1914.
Горная пушка 7-см М 99 (Австро-венгрия).

Шрифт: A   A   A

В этот день в прошлом

2. 5. 1915. - Горлицкий прорыв.

Бетон нельзя сталь!

25. 1. 2019 ( 14 : 49 )

Межвоенный период интересен тем, что в это время многие европейские государства озаботились созданием оборонительных линий на своих границах. Самой известной из них стала Линия Мажино, но кроме нее были возведены Альпийская Линия (для защиты Франции от Италии); две оборонительные линии в Германии (на Западе имела название Линия Зигфрида); Финляндия отгородилась от СССР Линией Маннергейма; Чехословакия отгородилась от Германии мощной линией пограничных укреплений; СССР построил не очень сильную Линию Сталина; даже Греция возвела Линию Метакса на границе с Болгарией.

Статья целиком!!

***   ^^^


    Оставьте свой комментарий!

Имя/Псевдоним:

E-mail :

Ваш Комментарий (Тэги запрещены, пишите по-русски.) :

Цифрами: сто минус 69 :
 

Понравилось? Нажми здесь!! ( )

Поделиться с друзьями: BK   ОдК   twit   fb   g+

Комментарии.

DwayneCoela

Занимаемся email маркетингом с помощью профессиональных инструментов.

Email-маркетинг — один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами — удержании и возврате клиентов.

связаться со мной (emailgram собака mail.ru)

DwayneCoela

Занимаемся email маркетингом с помощью профессиональных инструментов.

Email-маркетинг — один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности клиентов к компании, так и в увеличении новых и повторных продаж, то есть другими словами — удержании и возврате клиентов.

связаться со мной (emailgram собака mail.ru)

TimothyInsex

Начни путешествовать по 4-6 раз в год! https://vk.cc/9rHxlC

Также смотрим:

 

 

Для связи: Общие темы | По теме ПМВ.

Списки страниц: ПМВ-приложения || ЭИЧЦ || ФФВВ || КрыВо || КорВИО

Немного истории 2013 - 2017 (l, s, v)