En
---
Логотип в центре

Свежее на сайте

Евгений Александрович Радкевич.
А.А. Керсновский про Милютинскую реформу. Часть 4.
Бельгийский РАФ БЕ2д.
Записка Императора Николая I о войне с Турцией.
7.7-см зенитная пушка Рейнметалл.

Шрифт: A   A   A

В этот день в прошлом

21. 11.

Первая промышленная революция. Часть 2.

18. 2. 2020 ( 16 : 42 )

Развитие промышленности потребовало и развития транспорта. Нужно было импортировать сырье и экспортировать продукцию, доставлять сырье на фабрики и вывозить с фабрик продукцию. Нужно было доставлять на фабрики машины, оборудование и строительные конструкции. Нужно было перевозить в города сельскохозяйственную продукцию. А главное нужно было перевозить топливо. Именно перевозка угля была критически важной для британской транспортной системы. Но тут ей вновь помогло наличие судоходных рек и морских портов. Перевозка по воде делала топливо намного дешевле, чем если бы его перевозили по суше. Сказалось и то, что в конце 18-го века было развернуто массовое строительство каналов, которые на первом этапе промышленной революции были главными транспортными артериями для перевозки промышленной продукции, сырья и топлива.

Статья целиком!!

***   ^^^


    Оставьте свой комментарий!

Имя/Псевдоним:

E-mail :

Ваш Комментарий (Тэги запрещены, пишите по-русски.) :

Цифрами: сто минус 11 :
 

Понравилось? Нажми здесь!! ( )

Поделиться с друзьями: BK   ОдК   twit   fb   g+

Также смотрим:

 

 

Для связи: Общие темы | По теме ПМВ.

Списки страниц: ПМВ-приложения || ЭИЧЦ || ФФВВ || КрыВо || АДрРу || КорВИО

Немного истории 2013 - 2017 (l, s, v)