Евгений Александрович Радкевич.
А.А. Керсновский про Милютинскую реформу. Часть 4.
Бельгийский РАФ БЕ2д.
Записка Императора Николая I о войне с Турцией.
7.7-см зенитная пушка Рейнметалл.
18. 2. 2020 ( 16 : 42 )
Развитие промышленности потребовало и развития транспорта. Нужно было импортировать сырье и экспортировать продукцию, доставлять сырье на фабрики и вывозить с фабрик продукцию. Нужно было доставлять на фабрики машины, оборудование и строительные конструкции. Нужно было перевозить в города сельскохозяйственную продукцию. А главное нужно было перевозить топливо. Именно перевозка угля была критически важной для британской транспортной системы. Но тут ей вновь помогло наличие судоходных рек и морских портов. Перевозка по воде делала топливо намного дешевле, чем если бы его перевозили по суше. Сказалось и то, что в конце 18-го века было развернуто массовое строительство каналов, которые на первом этапе промышленной революции были главными транспортными артериями для перевозки промышленной продукции, сырья и топлива.
Статья целиком!!
Для связи: Общие темы | По теме ПМВ.
Списки страниц: ПМВ-приложения || ЭИЧЦ || ФФВВ || КрыВо || АДрРу || КорВИО