En
---
Логотип в центре

Свежее на сайте

Евгений Александрович Радкевич.
А.А. Керсновский про Милютинскую реформу. Часть 4.
Бельгийский РАФ БЕ2д.
Записка Императора Николая I о войне с Турцией.
РАФ БЕ2 (RAF B.E.2).

Шрифт: A   A   A

В этот день в прошлом

24. 11.

Стратегическая ситуация. Часть 2.

24. 3. 2017 ( 17 : 25 )

Но раз резервов не было на месте, то возникает вопрос о возможности переброски резервов с других участков фронта. По сути, единственным местом, откуда обе стороны могли черпать резервы, был район Варшавы. Поэтому особую важность для русских приобретала двухпутная железнодорожная магистраль Варшава – Гродно – Петроград. Эта магистраль позволяла перевозить за сутки от 1,5 до 2 дивизий в район Гродно, и в конце операции данный факт стал наиболее значим. Однако в начале операции Гродно – глубокий тыл 10-й армии, и перевозить резервы нужно было в Осовец (или в Граево), в Сувалки и в Вержболово. К этим станциям вели железные дороги малой пропускной способности, позволявшие перевозить примерно половину пехотной дивизии за сутки. Еще меньшее количество войск могло быть переброшено непосредственно на территорию Восточной Пруссии в район Лык или в район Летцена.

Статья целиком!!

***   ^^^


    Оставьте свой комментарий!

Имя/Псевдоним:

E-mail :

Ваш Комментарий (Тэги запрещены, пишите по-русски.) :

Цифрами: сто минус 60 :
 

Понравилось? Нажми здесь!! ( )

Поделиться с друзьями: BK   ОдК   twit   fb   g+

Также смотрим:

 

 

Для связи: Общие темы | По теме ПМВ.

Списки страниц: ПМВ-приложения || ЭИЧЦ || ФФВВ || КрыВо || АДрРу || КорВИО

Немного истории 2013 - 2017 (l, s, v)