Евгений Александрович Радкевич.
А.А. Керсновский про Милютинскую реформу. Часть 4.
Бельгийский РАФ БЕ2д.
Приказ Александра II от 30 августа 1855.
Ввинтовка Лебеля.
13. 3. 2018 ( 20 : 48 )
Через район операции проходило несколько важнейших магистральных железных дорог Российской Империи, одновременно являвшихся частью системы военных железных дорог на : 1) Шавли – Поневеж – Двинск; 2) Шавли – Поневеж – Свенцяны – Полоцк; 3) Ковно – Вильно (на этом участке 2 колеи) – Молодечно – Минск; 4) Гродно – Вильно – Свенцяны – Двинск (2 колеи); 5) Седлец – Лида (с ответвлением на Гродно) – Молодечно – Полоцк (две колеи); 6) Вильно – Лида – Барановичи; 7) Белосток – Барановичи; 8) Брест – Барановичи – Минск – Смоленск (две колеи). Важнейшими железнодорожными узлами являлись Вильно, Двинск, Свенцяны, Полоцк, Молодечно, Лида, Барановичи и Минск. Особо важны были Двинск, Вильно и Барановичи; а также соединяющая их одноколейная железная дорога, которая являлась самой восточной из русских военных железных дорог, проложенных в направлении с севера на юг. Тот, кто этой дорогой владел, получал отличную возможность маневрировать резервами вдоль фронта.
Статья целиком!!
Для связи: Общие темы | По теме ПМВ.
Списки страниц: ПМВ-приложения || ЭИЧЦ || ФФВВ || КрыВо || АДрРу || КорВИО