En
---
Логотип в центре

Свежее на сайте

Евгений Александрович Радкевич.
А.А. Керсновский про Милютинскую реформу. Часть 4.
Бельгийский РАФ БЕ2д.
Приказ Александра II от 30 августа 1855.
Ввинтовка Лебеля.

Шрифт: A   A   A

В этот день в прошлом

13. 12. 1914. - Закончилось Сражение при Лиманове и Лапанове.

Район операции. Часть 2.

13. 3. 2018 ( 20 : 48 )

Через район операции проходило несколько важнейших магистральных железных дорог Российской Империи, одновременно являвшихся частью системы военных железных дорог на : 1) Шавли – Поневеж – Двинск; 2) Шавли – Поневеж – Свенцяны – Полоцк; 3) Ковно – Вильно (на этом участке 2 колеи) – Молодечно – Минск; 4) Гродно – Вильно – Свенцяны – Двинск (2 колеи); 5) Седлец – Лида (с ответвлением на Гродно) – Молодечно – Полоцк (две колеи); 6) Вильно – Лида – Барановичи; 7) Белосток – Барановичи; 8) Брест – Барановичи – Минск – Смоленск (две колеи). Важнейшими железнодорожными узлами являлись Вильно, Двинск, Свенцяны, Полоцк, Молодечно, Лида, Барановичи и Минск. Особо важны были Двинск, Вильно и Барановичи; а также соединяющая их одноколейная железная дорога, которая являлась самой восточной из русских военных железных дорог, проложенных в направлении с севера на юг. Тот, кто этой дорогой владел, получал отличную возможность маневрировать резервами вдоль фронта.

Статья целиком!!

***   ^^^


    Оставьте свой комментарий!

Имя/Псевдоним:

E-mail :

Ваш Комментарий (Тэги запрещены, пишите по-русски.) :

Цифрами: сто минус 49 :
 

Понравилось? Нажми здесь!! ( )

Поделиться с друзьями: BK   ОдК   twit   fb   g+

Также смотрим:

 

 

Для связи: Общие темы | По теме ПМВ.

Списки страниц: ПМВ-приложения || ЭИЧЦ || ФФВВ || КрыВо || АДрРу || КорВИО

Немного истории 2013 - 2017 (l, s, v)