En
---
Логотип в центре

Свежее на сайте

Евгений Александрович Радкевич.
А.А. Керсновский про Милютинскую реформу. Часть 4.
Трофейные германские орудия.
Парижский трактат 1856.
РАФ БЕ8 (RAF B.E.8).

Шрифт: A   A   A

В этот день в прошлом

22. 12. 1916. - Началось Сражение у Рымнику-Сэрат.

РАФ БЕ8 (RAF B.E.8).

Дефицит английских моторов заставлял конструкторов РАФ экспериментировать с установкой различных моторов французского производства. Также шли различные эксперименты с конструкцией аэропланов, чтобы сделать их проще и эффективнее в качестве военного разведчика и легкого бомбардировщика.

Так и появился в 1913 году РАФ БЕ8 (Royal Aircraft Factory /RAF/ B.E.8)., который был развитием концепции раннего РАФ БЕ2. Машина много заимствовала у своего предшественника, поэтому разработка потребовала минимум времени. Но получилась она не очень удачной.

Фотография прототипа РАФ БЕ8
Фотография прототипа РАФ БЕ8 (RAF B.E.8), сделанная в 1913 году. Видна система тросов для изгибания крыла.

Построен был РАФ БЕ8 на базе 7-цилидрового ротационного мотора Гном Лямбда мощностью 80 л.с., имевшего вес около 105 кг. Мотор напрямую вращал двухлопастной винт французского образца (вместо 4-лопасного английского).

Этот мотор был шире, но короче, чем рядные моторы, строившиеся по лицензии «Рено», поэтому РАФ пришлось переделывать фюзеляж. Его сечение было приближено к кругу в передней части, хотя позади кабины осталось прямоугольным. Кабина была сделана двух местной и была смещена вперед, как и топливные баки. (В серии машина все же имела две кабины.) Кроме того, было изменено крепление нижнего крыла, которое крепилось к нижнему лонжерону, а не под ним.

Крылья были почти полностью позаимствованы у РАФ БЕ2, т.е. машина осталась бипланом с двумя парами крыльевых стоек и стойками на фюзеляже. Для создания крена применялась изгибание крыла, и лишь в 1915 году от него отказались, установив элероны.

Хвостовое оперение не имело киля, только полукруглый руль поворота, игравший также роль вертикального стабилизатора.

Шасси было позаимствовано у РАФ БЕ2. Имело противокапотажные лыжи, передние стойки которых крепились к моторной раме.

Габариты машины немного подросли. Длина составила 8,34 метра, размах крыльев – 11,48 м; площадь – 34,2 кв. м. Вес пустой машины оставался в районе 600 кг, максимальный взлетный вес был уменьшен примерно до 950 кг. Установка слабого мотора с большим лобовым сопротивлением уменьшила скорость РАФ БЕ8 до 110 км/ч на уровне моря; а скороподъемность сократилась 100 м/мин, а потолок – до 2,5 км.

При этом машина не имела пулеметов, но могла взять на борт до 45 кг бомб.

 

В общем, РАФ БЕ8 получился не очень удачным. До начала Первой мировой он вполне удовлетворял английских военных в качестве разведчика, но начавшиеся военные действия в воздухе показали слабость этой машины. Она была слишком медленной, имела очень плохую маневренность и не могла подняться на достаточную высоту, чтобы уйти от огня зенитной артиллерии. Поэтому в 1914 – начале 15 года было произведено всего около 70 машин, причем с весны 1915 года все они были переведены в учебные.

Предыдущее: 88-мм зенитная пушка обр. 1916 года  Следующее:

Cодержание: Первая Мировая Война.

Вернуться в начало раздела: Оруже времен Первой мировой войны.

***   ^^^

Метки статьи:


 


Добавьте комментарий.
Их еще мало...

Понравилось? Нажми здесь!! ( )

Поделиться с друзьями: BK   ОдК   twit   fb   g+

Также смотрим:

 

 

Для связи: Общие темы | По теме ПМВ.

Списки страниц: ПМВ-приложения || ЭИЧЦ || ФФВВ || КрыВо || АДрРу || КорВИО

Немного истории 2013 - 2017 (l, s, v)