En
---
Логотип в центре

Свежее на сайте

Ход освобождения крепостных. Часть 3.
А.А. Керсновский про Милютинскую реформу. Часть 4.
Модель парохода Бессарабия (1843).
Положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости. Часть 3.
15-см пушка обр. 1915 г. (45 кал.)

Шрифт: A   A   A

В этот день в прошлом

6. 2. 1915. - Карпатская Зима. Взят Мезо-Лаборч.

Экономические причины Первой Мировой Войны. Часть 6.

1. 10. 2018 ( 22 : 27 )

Итак, все индустриальные страны Европы были вынуждены бороться за рынки сбыта, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе, и не стать жертвой экономических кризисов. Но ведь, чтобы товар попал на удаленные рынки его нужно туда доставить и желательно доставить дешевле, чем конкурент. По политической логике начала 20-го века это означало необходимость монопольно контролировать маршруты перевозки грузов.

Статья целиком!!

***   ^^^


    Оставьте свой комментарий!

Имя/Псевдоним:

E-mail :

Ваш Комментарий (Тэги запрещены, пишите по-русски.) :

Цифрами: сто минус 53 :
 

Понравилось? Нажми здесь!! ( )

Поделиться с друзьями: BK   ОдК   twit   fb   g+

Также смотрим:

 

 

Для связи: Общие темы | По теме ПМВ.

Списки страниц: ПМВ-приложения || ЭИЧЦ || ФФВВ || КрыВо || АДрРу || КорВИО

Немного истории 2013 - 2017 (l, s, v)