En
---
Логотип в центре

Свежее на сайте

Евгений Александрович Радкевич.
А.А. Керсновский про Милютинскую реформу. Часть 4.
Бельгийский РАФ БЕ2д.
Записка Императора Николая I о войне с Турцией.
РАФ БЕ2 (RAF B.E.2).

Шрифт: A   A   A

В этот день в прошлом

23. 11.

Бомбардировщик Бреге 14.

2. 9. 2023 ( 03 : 53 )

Если в начале Первой мировой войны в качестве бомбардировщиков использовались любые аэропланы с хорошей грузоподъемностью (т.е. с излишней подъемной силой), то с 1915-го или с 1916-го года нужны были самолеты достаточно быстрые, чтобы уйти от зенитного огня и истребителей (французское военное министерство определило минимальную скорость в 120 км/ч); достаточно прочные, чтобы выдерживать повреждения; достаточно грузоподъемные, чтобы оправдать риск гибели экипажа (до 300 кг бомб); и обладающие значительной дальностью полета (до 600 км по прямой). При этом основные бомбардировщики оставались двухместными.

Статья целиком!!

***   ^^^


    Оставьте свой комментарий!

Имя/Псевдоним:

E-mail :

Ваш Комментарий (Тэги запрещены, пишите по-русски.) :

Цифрами: сто минус 49 :
 

Понравилось? Нажми здесь!! ( )

Поделиться с друзьями: BK   ОдК   twit   fb   g+

Также смотрим:

 

 

Для связи: Общие темы | По теме ПМВ.

Списки страниц: ПМВ-приложения || ЭИЧЦ || ФФВВ || КрыВо || АДрРу || КорВИО

Немного истории 2013 - 2017 (l, s, v)